Инфлюенс-маркетинг для финансовых компаний

Нужен инфлюенс-маркетинг для финансовой компании? Мы предлагаем комплексные услуги инфлюенс-маркетинга для финтех-проектов под ключ для привлечение целевого траффика. Расширяем охват брендов, привлекая лояльных пользователей с помощью лидеров мнений, у которых миллионная аудитория. Популярные блогеры с Youtube, Instagram, Telegram-каналами — подберём вам подходящего лидера мнений.

Помогаем клиентам достигать целей благодаря 10-летнему опыту нашей команды маркетологов и множеству эффективных стратегий, адаптируемых к любому финтех-бизнесу.

Быстрый запуск
Привлекаем целевой траффик
Используем эффективные стратегии
Учитываем особенности вашего бизнеса
Оставьте заявку Или свяжитесь с нами в whatsapp WhatsApp

Почему выбирают нас?

Опыт

Более 10 лет помогаем бизнесам достигать целей. Создаем сервисы, приносящие прибыль.

Техническая грамотность

Досконально анализируем и прорабатываем требования перед началом работ.

Сроки

Разрабатываем MVP в кратчайшие сроки, закладываем возможность масштабирования.

Качество и безопасность

Учитываем актуальные паттерны безопасности, которые помогают создавать безопасные и надежные сервисы.

50+

проектам мы помогли с маркетингом

200+

довольных клиентов, которые обратились в нашу компанию

10+

проектам мы помогли в этом году

35+

квалифицированных специалистов в команде

Что входит в стоимость услуги инфлюенс-маркетинга для финансовой компании?

Мы предоставляем услуги инфлюенс-маркетинга для финтех-проектов — под ключ: от подбора блогеров до запуска кампаний и аналитики результатов:

  • Анализ проекта и постановка целей
  • Поиск и подбор инфлюенсеров
  • Сценарии и креативы
  • Согласование и запуск кампаний
  • Мониторинг публикаций
  • Отчетность и аналитика
  • Антикризисное сопровождение (работа с негативом)

Как мы работаем

1. Оставьте заявку

Заполните форму обратной связи или напишите нам в Telegram.

2. Расскажите о проекте

Кратко опишите идею, цели и задачи, которые хотите решить.

3. Обсудим детали

Мы запланируем звонок, на котором подробнее обсудим ваш проект и поймем, как можем быть полезны.

4. Подписание договора

Если мы подходим друг другу, подписываем договор и переходим к следующему этапу.

5. Discovery-фаза

На этом этапе мы собираем требования, формируем комплект проектной документации, описывающий будущий этап работ.

6. Delivery-фаза

Запускаем работы по маркетингу. Процесс работ обычно разделяется на несколько этапов, каждый из которых имеет четкие показатели готовности.

map

Связаться с нами

    Про инфлюенс-маркетинг

    инфлюенс-маркетинг

    Инфлюенс-маркетинг, также известный как работа с лидерами мнений, — это полезный способ расширить охват вашего бренда в социальных сетях, привлечь аудиторию, рассказать всем, кто вы такие, чем занимаетесь, какая у вашего продукта цель и перспективы. Этот тип маркетинга — гибрид старых и новых маркетинговых инструментов. Он подразумевает продвижение вашего продукта с помощью известной в интернете личности, у которой есть многотысячная аудитория. Таких интернет-знаменитостей называют инфлюенсерами.

    Большинство инфлюенсеров собирали восторженную армию фанатов месяцами. Поэтому неслучайно эти люди следуют и доверяют мнению инфлюенсера.

    Скорее всего, вы тоже встречали интернет-инфлюенсеров, например, среди Youtube-, Instagram-, Twitter-блогеров, которых смотрят и читают миллионы подписчиков. А задумывались ли вы, что эти популярные личности могли бы продвигать ваш продукт, рассказывая о нём подписчикам? Если нет, то зря, ведь вы упускаете шанс на лёгкий старт!

    Инфлюенс-маркетинг стал важной частью финтех-маркетинга, без которой сегодня сложно продвинуть свой продукт в массы. Поэтому расскажем подробнее о том, как он может принести пользу вашей компании.

    ...
    FAQ
    Что такое инфлюенс-маркетинг?
    Это способ продвижения вашего продукта или бренда с помощью влиятельных блогеров и лидеров мнений в таких соцсетях, как YouTube, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram.
    Кто такие инфлюенсеры?
    Это личности, которые имеют авторитет и популярность в определённой нише.
    Как наладить работу с инфлюенсерами?
    Определите свои цели; узнайте, на кого будете влиять; проведите исследование; установите прямой контакт.