PR в финансовой сфере

Нужен PR для финансового проекта? Мы предлагаем комплексные услуги PR для финтех-проектов под ключ для привлечение качественного траффика. Увеличим репутацию, имидж и узнаваемость вашей компании, организации, банка, бизнеса или стартапа среди общественности на финансовом рынке с помощью публикаций в известных финансовых, деловых и информационных СМИ, таких как РБК, Коммерсантъ, Banki.ru, ForkLog, Cointelegraph и многих других.

Помогаем клиентам достигать целей благодаря 10-летнему опыту нашей команды аффилиат-маркетологов и множеству эффективных стратегий, адаптируемых к любому финтех-бизнесу.

Быстрый запуск
Привлекаем целевой траффик
Используем эффективные стратегии
Учитываем особенности вашего бизнеса
Оставьте заявку Или свяжитесь с нами в whatsapp WhatsApp

Почему выбирают нас?

Опыт

Более 10 лет помогаем бизнесам достигать целей. Создаем сервисы, приносящие прибыль.

Техническая грамотность

Досконально анализируем и прорабатываем требования перед началом работ.

Сроки

Разрабатываем MVP в кратчайшие сроки, закладываем возможность масштабирования.

Качество и безопасность

Учитываем актуальные паттерны безопасности, которые помогают создавать безопасные и надежные сервисы.

50+

проектам мы помогли с маркетингом

200+

довольных клиентов, которые обратились в нашу компанию

10+

проектам мы помогли в этом году

35+

квалифицированных специалистов в команде

Что входит в стоимость услуги PR для финансовой сферы?

Мы предоставляем услуги PR для финтех-проектов под ключ — формируем узнаваемость бренда, усиливаем доверие целевой аудитории и выстраиваем стратегическое присутствие в медиа:

  • Разработка PR-стратегии
  • Копирайтинг и редактура
  • Медийное размещение
  • Организация интервью и комментариев
  • Управление репутацией (ORM)
  • Отчетность и аналитика
  • Кризисный PR

Как мы работаем

1. Оставьте заявку

Заполните форму обратной связи или напишите нам в Telegram.

2. Расскажите о проекте

Кратко опишите идею, цели и задачи, которые хотите решить.

3. Обсудим детали

Мы запланируем звонок, на котором подробнее обсудим ваш проект и поймем, как можем быть полезны.

4. Подписание договора

Если мы подходим друг другу, подписываем договор и переходим к следующему этапу.

5. Discovery-фаза

На этом этапе мы собираем требования, формируем комплект проектной документации, описывающий будущий этап работ.

6. Delivery-фаза

Запускаем работы по маркетингу. Процесс работ обычно разделяется на несколько этапов, каждый из которых имеет четкие показатели готовности.

map

Связаться с нами

    Про PR в фин.сфере

    PR в фин.сфере

    PR (пиар) в СМИ — один из способов увеличить узнаваемость бренда, бизнеса, начать правильное формирование позитивного имиджа банка или финансовой компании, создать репутацию компании, в которой работают профессионалы, увеличить финансовые показатели и цену акций компании. Помимо этого он направлен на то, чтобы:

    • сформировать положительное общественное мнение (паблик рилейшнз);
    • исправить имидж в случае кризисной ситуации.

    По сути это все та же реклама, хоть и не настолько прямая, но нуждающаяся в грамотном менеджменте. Все это положительно сказывается на трафике, поступающем на её сайт, что приводит потенциальных клиентов и новых инвесторов, а также способствует инвестор рилейшнз (investor relations — отношения с инвесторами), замотивирует акционеров и представит ваш финансовый проект общественности.

    ...
    FAQ
    Что такое PR?
    Пиар в СМИ — один из способов увеличить узнаваемость бренда, бизнеса, начать правильное формирование позитивного имиджа банка или финансовой компании, создать репутацию компании, в которой работают профессионалы, увеличить финансовые показатели и цену акций компании.
    Какие есть виды PR-материалов?
    Интервью, кейс, информационная публикация.