Управление репутацией финансовой компании

Нужно управление репутацией для бизнеса? Мы создаем отлаженный маркетинговый механизм для улучшения репутации банка или финансовой организации, который генерирует качественный трафик и привлекает клиентов. Вы сможете сфокусироваться на других важных бизнес-задачах.

Помогаем клиентам достигать целей благодаря 10-летнему опыту нашей команды маркетологов и множеству эффективных стратегий, адаптируемых к любому финтех-бизнесу.

Быстрый запуск
Профессионалы своего дела
Используем эффективные стратегии
Учитываем особенности вашего бизнеса
Оставьте заявку Или свяжитесь с нами в whatsapp WhatsApp

Почему выбирают нас?

Опыт

Более 10 лет помогаем бизнесам достигать целей. Создаем сервисы, приносящие прибыль.

Техническая грамотность

Досконально анализируем и прорабатываем требования перед началом работ.

Сроки

Разрабатываем MVP в кратчайшие сроки, закладываем возможность масштабирования.

Качество и безопасность

Учитываем актуальные паттерны безопасности, которые помогают создавать безопасные и надежные сервисы.

50+

проектам мы помогли с маркетингом

200+

довольных клиентов, которые обратились в нашу компанию

10+

проектам мы помогли в этом году

35+

квалифицированных специалистов в команде

Что входит в стоимость услуги управления репутации?

Мы помогаем финансовым компаниям управлять репутацией: контролировать информационный фон, устранять негатив, усиливать позитивное присутствие и выстраивать стратегическую коммуникацию в digital-среде:

  • Аудит цифровой репутации
  • Формирование стратегии ORM
  • Работа с негативом и репутационными атаками
  • Создание позитивного информационного фона
  • SEO-управление репутацией в поиске
  • SERM (репутация в соцсетях)
  • Регулярный мониторинг и отчетность

Как мы работаем

1. Оставьте заявку

Заполните форму обратной связи или напишите нам в Telegram.

2. Расскажите о проекте

Кратко опишите идею, цели и задачи, которые хотите решить.

3. Обсудим детали

Мы запланируем звонок, на котором подробнее обсудим ваш проект и поймем, как можем быть полезны.

4. Подписание договора

Если мы подходим друг другу, подписываем договор и переходим к следующему этапу.

5. Discovery-фаза

На этом этапе мы собираем требования, формируем комплект проектной документации, описывающий будущий этап работ.

6. Delivery-фаза

Запускаем работы по маркетингу. Процесс работ обычно разделяется на несколько этапов, каждый из которых имеет четкие показатели готовности.

map

Связаться с нами

    Про управление репутацией

    Про управление репутацией

    Деловая репутация компании — конкурентное преимущество на насыщенном рынке. Положительный имидж бренда позволяет усилить лояльность нынешних клиентов, а также привлечь новых. Они доверятся тому, что другие люди пишут о вас в Сети.

    А представьте, что в поисковых системах по разным запросам о вашей компании выдаётся только негативная информация от недовольных клиентов. Очевидно, что многие будут обходить вас стороной. Или, допустим, информации о вас слишком мало, а то и вовсе нет никаких упоминаний. В таком случае люди тоже не проникнутся к вам доверием. Даже потенциальные покупатели, скорее всего, не решатся попробовать ваш продукт, если не найдут отзывы о нём.

    Поэтому в последние годы репутационный менеджмент и маркетинг для компаний стали необходимы в продвижении финтех-проектов. Рассказываем, что это такое, зачем нужно и как поможет вашему бизнесу.

    ...
    FAQ
    Что такое репутационный маркетинг?
    Управление репутацией (SERM) — это создание, продвижение и мониторинг положительного контента, связанного с брендом или компанией, в СМИ и социальных медиа.
    Каковы задачи SERM?
    SERM сочетает в себе как управление репутацией компании, так и построение бренда. Вместе они решают дополнительные задачи: создать положительный имидж; повысить узнаваемость бренда; сформировать пул лояльных покупателей; защититься от негативного контента; подняться в поисковой выдаче по навигационным запросам; создать новые конкурентные преимущества.
    Чем это полезно бизнесу?
    Репутационный маркетинг полезен бизнесу, потому что ваша онлайн-репутация — самый мощный инструмент продвижения, увеличения продаж товаров и услуг.
    Как работать с репутацией финансовой компании?
    Взаимодействие с медиа, развитие отношений с инвесторами, укрепление связей с госорганами, внутренние коммуникации.