Создание и управление социальными сетями

Вам требуется управление социальными сетями? Мы занимаемся созданием, развитием и ведением сообществ в Telegram, Twitter, YouTube и других соцсетях. Профессионально выстраиваем целое сообщество вокруг вашего бизнеса посредством социальных каналов. Формируем лояльную аудиторию, увеличиваем узнаваемость бренда, улучшаем имидж.

Помогаем клиентам достигать целей благодаря 10-летнему опыту нашей команды маркетологов и множеству эффективных стратегий, адаптируемых к любому финтех-бизнесу.

Быстрый запуск
Выстраиваем целевое сообщество
Используем эффективные стратегии
Учитываем особенности вашего бизнеса
Оставьте заявку Или свяжитесь с нами в whatsapp WhatsApp

Почему выбирают нас?

Опыт

Более 10 лет помогаем бизнесам достигать целей. Создаем сервисы, приносящие прибыль.

Техническая грамотность

Досконально анализируем и прорабатываем требования перед началом работ.

Сроки

Разрабатываем MVP в кратчайшие сроки, закладываем возможность масштабирования.

Качество и безопасность

Учитываем актуальные паттерны безопасности, которые помогают создавать безопасные и надежные сервисы.

50+

проектам мы помогли с маркетингом

200+

довольных клиентов, которые обратились в нашу компанию

10+

проектам мы помогли в этом году

35+

квалифицированных специалистов в команде

Что входит в стоимость услуги создания и управления соцсетями?

Мы занимаемся созданием и управлением социальными сетями: строим коммуникации, создаем активность, модерируем и защищаем репутацию бренда, а также:

  • Создаем и настраиваем аккаунты в соц.медиа
  • Разрабатываем стратегии для развития вашего коммьюнити
  • Оказываем услуги по ежедневному управлению и модерации ваших каналов Telegram, X.com и др.
  • Повышаем вовлеченность в ваших соц.медиа
  • Осуществляем мониторинг текущих активностей и составляем детальную аналитику
  • Подготавливаем отчетность

Как мы работаем

1. Оставьте заявку

Заполните форму обратной связи или напишите нам в Telegram.

2. Расскажите о проекте

Кратко опишите идею, цели и задачи, которые хотите решить.

3. Обсудим детали

Мы запланируем звонок, на котором подробнее обсудим ваш проект и поймем, как можем быть полезны.

4. Подписание договора

Если мы подходим друг другу, подписываем договор и переходим к следующему этапу.

5. Discovery-фаза

На этом этапе мы собираем требования, формируем комплект проектной документации, описывающий будущий этап работ.

6. Delivery-фаза

Запускаем работы по маркетингу. Процесс работ обычно разделяется на несколько этапов, каждый из которых имеет четкие показатели готовности.

map

Связаться с нами

    Про создание и управление соцсетями

    Про комьюнити-менеджмент 

    С появлением социальных сетей многим компаниям стало труднее отслеживать общественное мнение о них и их продуктах. Слухи, как и отзывы, распространяются быстро, и несколько негативных отзывов могут превратиться в один большой снежный ком, остановить который будет уже сложно. Особенно при глобальной пандемии число людей, которые вернулись в социальные сети или начали активнее ими пользоваться, выросло на 40% по сравнению с докризисным периодом.

    Компании сразу задумались над этой проблемой и нашли решение: формировать вокруг себя правильное сообщество и управлять им. Так появился комьюнити-менеджмент. Сегодня многие бренды начинают вкладываться в создание сообществ для клиентов. Поэтому мы хотим рассказать обо всех тонкостях комьюнити-менеджмента.

    ...
    FAQ
    Что такое сообщество?
    Сообщество — это группа людей, которые объединены общей идеей или целью и взаимодействуют между собой.
    Что даёт сообщество его участникам?
    Сообщество даёт людям чувство принадлежности к группе других людей, с которыми у них есть общие интересы или темы для обсуждений.
    Что такое комьюнити-менеджмент?
    Комьюнити-менеджмент — это формирование, развитие и ведение сообщества людей, которые объединены общими интересами или целями.
    Чем комьюнити-менеджмент полезен бизнесу?
    Комьюнити-менеджмент направлен на объединение людей и создание сообществ там, где их нет.
    Кто занимается комьюнити-менеджментом?
    Специалист, который отвечает за создание, управление и развитие сообщества, а также за взаимодействие с его участниками.